Менеджерам, копирайтерам, а иногда и руководителям компаний иногда приходится тратить драгоценное рабочее время на самостоятельное оформление разнообразных документов. Почтовые рассылки для клиентов и партнеров, объявления, визитки, буклеты, меню и сертификаты – лишь малая часть форм, для которых важен не только текст, но и визуальная составляющая. Программа Publisher входит в комплект Office разных редакций и позволяет легко работать со всевозможной документацией. Рассмотрим основные возможности и особенности данного офисного приложения от Майкрософт.

Задачи, решаемые в ПО

Прежде всего, стоит напомнить, что инструмент поставляется в виде отдельной программы, которую можно купить и активировать единоразово путем ввода ключа. Также она доступна в рамках востребованной в корпоративной среде системы Office 365, оформляемой по месячной или годовой подписке.

Важно: Абонементная система позволяет пользователям получать все версии обновлений бесплатно. Если же возникнет потребность установки новой версии приложения, покупаемого единовременно, то придется заказывать и оплачивать ключ заново.

В первую очередь после запуска появляется возможность создания нового документа. Помимо чистого листа предоставляется широкий выбор предустановленных шаблонов, подходящих под самые разнообразные цели. Каждый из них поддается гибкой настройке, а также может использоваться в первоначальном виде. При синхронизации с платформой Office.com откроется глобальное хранилище схем, разработанных подписчиками со всего мира.

Приложение Publisher: что это и какие функции выполняет

Рабочая область во многом схожа с не менее востребованным Word и включает в себя такие панели:

  • главная – включает в себя все необходимое для работы с текстом, формулами, рисунками и геометрическими фигурами;
  • вставка – один из важнейших элементов, помимо стандартных средств позволяет помещать на страницу разнообразные графические и функциональные модули, а также формы и информационные блоки. Здесь же можно задать цветовой тон для будущего документа, подключить обновляемые данные из сети;
  • макет – частично повторяет функционал Word, включая работу с WordArt, окрашивание участков страницы. Также здесь присутствуют надстройки, необходимые для подготовки к печати или публикации на веб-ресурсах;
  • рассылки – панель, актуальная для активных пользователей Outlook. Автоматически синхронизируется с почтовым сервисом и позволяет делиться результатами работы с заранее определенным списком контактов;
  • рецензирование и вид – управляют языковыми параметрами, а также внешним оформлением рабочей зоны Publisher.

Обращаем ваше внимание: в зависимости от выполняемых действий список панелей может дополняться. Чаще всего специальные функции помогают в редактировании таблиц, изображений, объемных надписей.

Приложение Publisher: что это и какие функции выполняет

Особенности синхронизации

Используя подписку на комплекс 365 можно организовать совместную работу, в том числе и с сотрудниками, работающими удаленно. Заполнять отдельные формы, оставлять пометки или комментарии, а также изучать готовые результаты удастся даже владельцам мобильных телефонов. Несмотря на отсутствие приложения для смартфонов и планшетов на Android и IOS просмотр и частичное редактирование доступны в браузерной версии.

Дополнительные возможности

Ранее мы отмечали, что созданной документацией можно делиться прямо из рабочей зоны при подключении MS Outlook. Помимо этого, возможна передача на печать, если к компьютеру напрямую или через локальную сеть подключен стандартный принтер. При необходимости на одном листе возможно размещение сразу нескольких материалов. Это актуально в разных ситуациях, например, если есть потребность в предоставлении нескольких разновидностей визиток или буклетов для утверждения руководством.

Приложение Publisher: что это и какие функции выполняет

Помимо этого, реализована функция отправки на личное или корпоративное хранилище OneDrive. С его помощью пользователи могут продолжать разработку или редактирование на разных устройствах. Отметим также ряд преимуществ, выделяющих Publisher на фоне менее востребованных аналогов:

  • средства проверки позволяют своевременно выявить любые ошибки как в текстовой составляющей, так и в параметрах форматирования;
  • любой из предложенных автоматически шаблонов можно быстро переоформить под корпоративных, изменив цвета, расположение элементов, добавив логотипы и прочую графику;
  • готовые формуляры легко помещаются в удобные каталоги для экономии времени на поиски в будущем;
  • за счет общего дизайна все модули располагаются в знакомых местах, что значительно упрощает взаимодействие.

Отправьте запрос на обратный звонок

Попросите эксперта по Microsoft сервисам связаться с вами.

 

You have Successfully Subscribed!