Недавно мне удалось опробовать новые возможности Onenote. По заявлениям компании Microsoft — они ввели полноценную интеграцию системы заметок в облако и системы администрирования?
Что это значит? Если простым языком, то проще объяснить на примере:
Например вы директор школы, в которой документация и урналирование оценок ведется при помощи Office 365. С появлением нового Onenote вы можете создавать заметки и рабочие журналы для каждого преподавателя в начале семестра без аунтитефикации. Самому сотруднику/учителю, необходимо только подтвердить создание заметки на своем устройстве.
Это упрощает координацию и стандартизацию рабочего процесса. А подключение новых Апи, позволит автоматизировать процесс создания подобных заметок. Опять на примере школы: чтобы каждый семестр вручную не заполнять все заметки, достаточно создать шаблон, которые периодически будет создавать необходимые заметки, все что нужно сделать – использовать систему параметров, которые будут применены к новому шаблону заметок.
И это далеко не все новые возможности Onenote:
- Можно создать тетради onenote для бизнеса;
- Sharepoint заметки;
- Заметки для единой группы;
- Расширенный функционал onenote для других ресурсов;
Office 365 api в Onenote
Использование Api в Onenote стандартизировано, а это значит что переход пользователей на новую систему пройдет полностью безболезненно. Если вы хотя бы раз использовали функционал Api вы будете чувствовать себя как дома, и сможете быстро настроить все необходимые функции для Onenote.
Опробовать Onenote можно практически во всех пакетах для office 365