Джаред Спатаро, корпоративный вице-президент Microsoft 365
Размышляя об этих насыщенных событиями нескольких неделях, я поражаюсь тому, как много работы было проделано за последние месяцы. И я знаю, что наши клиенты тоже это чувствуют. После того, как всем нам пришлось перейти к удаленной и гибридной работе этой весной, многие организации находятся в поиске надежного способа обеспечить продуктивное сотрудничество между подчиненными.
Чтобы помочь с решением этой задачи, в этом месяце мы анонсируем выход приложения Productivity Score. Оно позволит проанализировать, насколько качественно выполняется работа в вашей организации и, при необходимости, повысить этот показатель. Мы также инвестируем в современные технологии, чтобы вовлечь в процесс диджитализации как информационных работников, так и два миллиарда сотрудников первой линии.
Все они нуждаются в решениях, которые помогут им работать безопасно и эффективно, проявляя себя наилучшим образом. Говоря о сотрудниках первой линии, мы очень рады сообщить о выпуске Microsoft Cloud for Healthcare, приложения, которое призвано помочь людям, находящимся на «передовой» в нелегкой борьбе с коронавирусом.
Начните диджитализацию уже сейчас
В этом месяце мы объявляем о выходе двух новых предложений, которые помогут ускорить диджитализацию – Microsoft Productivity Score и Microsoft Cloud for Healthcare.
Очень важно, чтобы люди могли воспользоваться инструментами, необходимыми для максимально качественного выполнения своих рабочих обязанностей. Однако самих только инструментов недостаточно, вы также должны помочь каждому вашему сотруднику выработать навыки, которые полностью раскроют потенциал этих инструментов. До недавнего времени руководству предприятий было сложно понять, в чем заключаются эти навыки, а также как помочь подчиненным максимально эффективно использовать технологии, в которые вкладываются немалые средства.
Productivity Score может дать представление о том, насколько производительным является труд ваших сотрудников, а также поможет понять, в какой области вы можете внедрять улучшения. В конечном счете, вы сможете четко осознать, что нужно предпринять для повышения работоспособности персонала, тем самым делая работу каждого подчиненного более эффективной.
Преобразование медицинского обслуживания в более безопасную форму и взаимодействие с пациентами в режиме онлайн. В этом месяце мы объявили о выходе в свободный доступ Microsoft Cloud for Healthcare. Это облачное приложение расширяет возможности медицинских команд, координирует уход за пациентами, а также позволяет получать аналитическую информацию, которая повысит результативность лечения больных.
Примечательно и то, что новый коннектор EHR Microsoft Teams дает возможность врачам запускать виртуальные визиты в Teams из своей системы электронных медицинских карт. Они также могут безопасно записывать разговоры с пациентами непосредственно в Microsoft Teams, выделяя из них наиболее важный контекст. А новая интеграция между Nuance DAX и Teams автоматически собирает клиническую документацию для виртуального посещения доктора.
Бронируйте физические рабочие места и легче находите информацию
Теперь у вас есть возможность зарезервировать физическое рабочее место прямо из Outlook. По мере того, как некоторые организации с легкостью возвращают своих сотрудников в офисные здания, соблюдение требований по охране здоровья и безопасности, а также поддержание здоровья и комфорта людей становится приоритетной задачей. Чтобы помочь с этим, мы добавили возможность резервировать физические рабочие места непосредственно в Outlook.
Это даст вам возможность ограничить число сотрудников, работающих вместе, чтобы сделать их работу более безопасной, а продуктивность – выше. После создания администраторами рабочих областей в Exchange Online, пользователи смогут увидеть параметр «рабочие области», и когда они будут планировать мероприятие в своем календаре – это будет выглядеть точно так же, как бронирование конференц-зала.
Также вы можете ссылаться на заметки при создании писем в Outlook. Любой, кто делает заметки в приложениях и на разных устройствах, знает, что найти нужную заметку тогда, когда она вам понадобится, может быть весьма проблематично. Обновленное приложение OneNote удобно объединяет ваши заметки в Sticky Notes, недавние страницы OneNote и даже заметки со смартфонов марки Samsung, поэтому вы можете легко ссылаться на них, когда пишете электронное письмо в Outlook.com или через веб-клиент Outlook.
Вы можете использовать поиск, чтобы найти нужную заметку, и даже скопировать и вставить ее прямо в электронное письмо. Вы также можете создать новую записку прямо из OneNote, чтобы записать любые идеи или мысли, которые у вас возникают во время работы в Outlook. Синхронизация с Samsung Notes сейчас находится на стадии бета-тестирования, но скоро появится полнофункциональная версия.
Создавать формы в мобильном приложении Office стало очень просто. В этом году мы представили новое мобильное приложение под названием Office, которое станет вашим незаменимым помощником для выполнения рабочих задач с мобильного устройства. В этом месяце мы объявляем о добавлении Forms в Office. Вы можете легко создавать, публиковать и анализировать свои формы вместе с другими файлами Word, Excel и PowerPoint в одном месте. На странице «Действия» мобильного приложения пользователи могут с легкостью создавать и отправлять форму, а на главной его странице быстро проверять количество респондентов и делать заключения из собранной информации. Для начала убедитесь, что вы обновили или установили приложение Office Mobile для своего мобильного устройства iOS и Android.
У вас появилась возможность упростить поиск и использование данных организации с помощью новых типов данных в Excel. Людям приходится сталкиваться с все большим и большим количеством источников корпоративной информации, чем когда-либо прежде. Следовательно, важно сделать так, чтобы данные можно было без труда обнаруживать, обновлять и использовать.
Отныне вы можете создавать типы данных, например из Power BI и других источников, которыми можно делиться с другими пользователями. Это значительно упрощает сбор и потребление информации, экономит время и позволяет получать проверенные данные, необходимые людям для принятия наиболее правильных решений. А поскольку эти типы данных берутся из онлайн-источников, пользователи могут легко обновлять свои электронные таблицы, рабочие процессы и т. д., просто нажав кнопку «Обновить данные».
Персонализируйте свой опыт и повысьте свою продуктивность
Новые функции в Microsoft To Do упрощают совместное использование списков, а Edge делает более простой навигацию по PDF-файлам.
Делитесь своими личными списками дел через рабочий аккаунт. Для многих из нас стираются границы между личной жизнью и работой, чему в немалой степени способствуют электронная почта, веб-браузеры, списки и другие электронные инструменты. Нередко возникает необходимость переслать информацию между личным и рабочим аккаунтом. Чтобы упростить совместное использование списков дел, Microsoft To Do теперь позволяет отправлять списки из личных учетных записей в рабочие, и наоборот. Независимо от того, создадите ли вы список покупок с семьей или список проектов с внешним поставщиком, совместная работа с To Do еще никогда не была столь простой.
Еще одно нововведение – ускоренная навигация по PDF-файлам и новые функции в Edge. Поддержка оглавлений – одна из наиболее востребованных функций в нашем собственном редакторе PDF. Теперь вы можете быстро перемещаться по PDF-файлу, нажимая на разделы, указанные в оглавлении. Теперь вы также можете установить Edge в качестве браузера по умолчанию в iOS14, чтобы веб-ссылки, по которым вы переходите, открывались в нем. Мы также рады сообщить, что у вас появилась возможность сравнивать цены на товар, который вам нужен, у нескольких розничных продавцов при помощи Коллекций.
Оставайтесь в безопасности и обеспечивайте совместимость приложений
Новые функции в Microsoft Defender Antivirus помогают владельцам малого и среднего бизнеса видеть все существующие угрозы, а App Assure теперь работает на компьютерах с ARM64 на Windows 10.
Теперь вы можете еще более тонко настраивать антивирус Microsoft Defender и получать больше информации о возможных угрозах, что имеет решающее значение для защиты вашего бизнеса от кибератак. Начиная со следующего месяца мы планируем внедрять ряд нововведений в центре администрирования Microsoft 365. Это обеспечит единое рабочее пространство для ИТ-команд малого и среднего бизнеса, где в качестве защитника их устройств, работающих на Windows 10, выступит антивирус Defender Antivirus.
Отныне сотрудники смогут просматривать отчеты об угрозах и состоянии устройств, изучать эти угрозы и принимать соответствующие меры. Новые возможности применимы ко всем устройствам с Windows 10, которые зарегистрированы в Microsoft Endpoint Manager (Intune) с планом подписки Microsoft 365 Business Premium.
Также вы можете получить помощь по вопросам совместимости приложений на ПК с Windows 10 ARM64. Два года назад мы запустили App Assure, чтобы помочь нашим клиентам решить проблемы совместимости приложений. В прошлом месяце мы объявили, что теперь поможем вам с совместимостью приложений для Windows 10 на ПК с ARM64. Это означает, что если вы столкнетесь с проблемами совместимости приложений на своих ПК с Windows 10 ARM64, например Surface Pro X, мы поможем вам решить их без дополнительных затрат.