В мире есть 2 млрд сотрудников первой линии, работающих в розничной торговле, отельно-ресторанной сфере, области производства и путешествий. Microsoft представляет 3 новых способа, с которыми этим людям будет проще и приятнее выполнять свои обязанности.

3 способа, с помощью которых Microsoft дает возможность сотрудникам первой линии добиться большего
  • Facebook
  • Twitter
  • VKontakte

Эффективное общение и взаимодействие

Мобильность и удобство коммуникации становятся первой необходимостью для работников розничной торговли, членов экипажей водного, наземного и летного транспорта, а также обслуживающего персонала. Именно для них были разработаны новые функции, позволяющие оптимизировать работу и обеспечить комфортное общение:

  • совместное использование геолокации;
  • интеллектуальная камера;
  • возможность записи и распространения голосовых сообщений и видео.

Также теперь у сотрудников IT-отдела появилась возможность настраивать доступ к корпоративным приложениям в зависимости от «роли» работника – некоторым необходимо работать с календарем, личным чатом и звонками, другим же нужны только контакты или команды. Есть возможность создать как свой вариант доступа, так и использовать готовый шаблон политики конфигурации Firstline Worker.

Интегрированные системы управления персоналом

Специальные системы управления созданы для решения широкого круга задач, среди которых можно выделить:

  • планирование смен и размещение работников на местах;
  • начисление заработной платы;
  • расчет проведенного в офисе времени, подсчет больничных и дополнительных выходных дней.

Набор новых API-интерфейсов позволит компаниям интегрировать свои существующие системы управления персоналом с командами.

3 способа, с помощью которых Microsoft дает возможность сотрудникам первой линии добиться большего
  • Facebook
  • Twitter
  • VKontakte

Первым из них стал Graph API, позволяющий управлять расписанием с помощью анализа смен. Он интегрируется в систему планирования, что обеспечит менеджерам беспрепятственный доступ к контролю и изменениям распорядка работы. При этом подключенные к группе сотрудники смогут делать запросы на корректировку существующих смен в реальном времени.

Дополнительная мотивация для работы

Как и торговые представители, сотрудники первой линии представляют компанию, становятся ее лицом. Именно в этом сегменте наблюдается наибольшая текучесть кадров, многих из которых хотелось бы удержать. На помощь придет новое приложение Praise, благодаря которому менеджеры и начальство смогут похвалить работников за правильно выполненную задачу при коллегах без необходимости собирать всех в одном месте.

Отправьте запрос на обратный звонок

Попросите эксперта по Microsoft сервисам связаться с вами.

 

You have Successfully Subscribed!

Pin It on Pinterest