В мире есть 2 млрд сотрудников первой линии, работающих в розничной торговле, отельно-ресторанной сфере, области производства и путешествий. Microsoft представляет 3 новых способа, с которыми этим людям будет проще и приятнее выполнять свои обязанности.
Эффективное общение и взаимодействие
Мобильность и удобство коммуникации становятся первой необходимостью для работников розничной торговли, членов экипажей водного, наземного и летного транспорта, а также обслуживающего персонала. Именно для них были разработаны новые функции, позволяющие оптимизировать работу и обеспечить комфортное общение:
- совместное использование геолокации;
- интеллектуальная камера;
- возможность записи и распространения голосовых сообщений и видео.
Также теперь у сотрудников IT-отдела появилась возможность настраивать доступ к корпоративным приложениям в зависимости от «роли» работника – некоторым необходимо работать с календарем, личным чатом и звонками, другим же нужны только контакты или команды. Есть возможность создать как свой вариант доступа, так и использовать готовый шаблон политики конфигурации Firstline Worker.
Интегрированные системы управления персоналом
Специальные системы управления созданы для решения широкого круга задач, среди которых можно выделить:
- планирование смен и размещение работников на местах;
- начисление заработной платы;
- расчет проведенного в офисе времени, подсчет больничных и дополнительных выходных дней.
Набор новых API-интерфейсов позволит компаниям интегрировать свои существующие системы управления персоналом с командами.
Первым из них стал Graph API, позволяющий управлять расписанием с помощью анализа смен. Он интегрируется в систему планирования, что обеспечит менеджерам беспрепятственный доступ к контролю и изменениям распорядка работы. При этом подключенные к группе сотрудники смогут делать запросы на корректировку существующих смен в реальном времени.
Дополнительная мотивация для работы
Как и торговые представители, сотрудники первой линии представляют компанию, становятся ее лицом. Именно в этом сегменте наблюдается наибольшая текучесть кадров, многих из которых хотелось бы удержать. На помощь придет новое приложение Praise, благодаря которому менеджеры и начальство смогут похвалить работников за правильно выполненную задачу при коллегах без необходимости собирать всех в одном месте.