Безопасность и надежность

Безопасность и надежность

Расширенные возможности службы Exchange Online помогают вам защитить свою информацию. Средства фильтрации вредоносных программ и спама обеспечивают безопасность ваших почтовых ящиков, а инструменты для защиты от потери данных не позволяют вашим пользователям по ошибке отправлять конфиденциальную информацию посторонним людям. Ваши данные надежно защищены благодаря серверам, обладающим глобальной избыточностью, передовым функциям послеаварийного восстановления и команде экспертов в вопросах безопасности, круглосуточно контролирующих работу Exchange Online. Кроме того, наша гарантия бесперебойной работы в течение 99,9 % времени, подкрепленная финансовыми обязательствами, позволяет вам рассчитывать на то, что ваша электронная почта будет функционировать без отказов.

Контроль

Контролируйте работу своей среды и пользуйтесь преимуществами, связанными с размещением электронной почты на серверах Майкрософт. Удобный веб-интерфейс Центра администрирования Exchange позволит вам эффективнее управлять своей организацией. Вы сможете работать со средствами обнаружения электронных данных на месте в Exchange, Skype для бизнеса и SharePoint из единого интерфейса Центра обнаружения электронных данных. Значок подсказки Политики мобильных устройств позволят вам создавать утвержденные списки устройств, применять блокировку с помощью PIN-кода и удалять с потерянных телефонов конфиденциальные данные компании. Кроме того, вам будет круглосуточно и без выходных доступна поддержка по телефону от ИТ-специалистов.

Контроль работы
Удобство использования

Удобство использования и простота в обслуживании

Обеспечить пользователей доступом к службе электронной почты бизнес-класса, которая поможет им работать с максимальной продуктивностью, еще никогда не было так просто. Благодаря автоматической установке исправлений вам не придется тратить время и усилия на обслуживание системы. Предложите своим пользователям архив на месте, который позволит им централизованно хранить все важные данные. Кроме того, вы можете предоставить им доступ к электронной почте, календарю и контактам из всех основных браузеров и с различных устройств. За счет интеграции с Outlook они получают функциональный и знакомый интерфейс для работы с почтой, в том числе без подключения к Интернету.

Почему Office 365 лучше, чем Office 2010, 2013 или 2016?
Обычный Office 2010, 2013, 2016   Онлайн подписка Office 365
Единовременная оплата 13 000 — 30 000 руб. Цена Ежемесячная оплата 400 — 600 руб.
Дорого! Окупается только через 3-4 года. При этом остается устаревшая версия. Окупаемость Нет необходимости на существенные первоначальные капиталовложения
Установка только на 1 устройство Установки Один сотрудник может установить 1 лицензию на 15 устройств (5 ПК, 5 планшетов, 5 телефонов)
Нужно хранить коробки для доказательства легальности Удобство  
Нет облачного хранилища Облако Хранилище данных 1 000 ГБ
Отсутствие гибкости, возможности масштабирования Гибкость Возможность добавить к Office дополнительные сервисы всего за 200 руб. в месяц за одного пользователя:
• Электронную почту 50 ГБ — Microsoft Exchange
• Хранилище данных 1 000 ГБ
• Skype для бизнеса
Необходимость следить за актуальностью версий Обновления Office автоматически обновляется до последней версии ПО бесплатно
    Уже сейчас вам для скачивания будет доступна версия Office 2016
Оформить заказ

7 + 13 =

Вас так же могут заинтересовать наши другие решения для бизнеса
Последние статьи

Что нужно учесть при миграции информационных систем в облако

Миграция информационных систем в облако – это перенос данных с физического сервера, расположенного в офисе предприятия, на виртуальный, находящийся в ЦОДе провайдера. Услуга дает возможность оптимизировать работу и сократить расходы, что увеличивает ее...

читать далее

Внедрение системы управления IT-инфраструктурой

Управление IT-инфраструктурой нацелено на удовлетворение бизнес-потребностей предприятия. Успешность функционирования систем определяется уровнем подготовки персонала или выбранной компании-аутсорсера. Основные действия на начальной стадии На первом этапе внедрения...

читать далее

Ошибки при внедрении Service Desk

Service Desk – услуга, благодаря которой можно установить контакт между поставщиками ИТ-сервисов и пользователями. При возникновении проблем клиенты обращаются в службу поддержки, а специалисты на основе полученных заявок устраняют перебои в работе систем. Основные...

читать далее
Pin It on Pinterest