Перенос почты на сервер Microsoft

Переход в экосистему корпоративной системы Office 365 подразумевает выполнение ряда задач. В частности, может потребоваться операция по переносу корпоративной почты в фирменное программное обеспечение Exchange Online.

Данный процесс отличается трудоемкостью и необходимостью в подключении дополнительных технических средств. В особенности это касается случаев, когда миграции подлежат рабочие почтовые сервисы крупных организаций. Довольно часто сотрудники используют е-mail как своеобразный файлообменник, игнорируя облачные решения и другие сервисы. Это становится причиной проблемы, связанной с довольно большим объемом данных, которые требуется перенести.

Некоторые предприятия могут понести серьезные убытки, связанные с приобретением дополнительных средств хранения, которые фактически пригодятся единожды. Намного рациональнее доверить решение задачи по миграции надежным специалистам на аутсорсе.

Миграция почты в облако

Методика выполнения операции

Обычно переход к использованию отдельных почтовых сервисов на базе Office 365 остается практически незаметным. Срок выполнения всех действий довольно индивидуален и может составлять от суток до нескольких недель.

После завершения создания бекапов и копирования всех необходимых материалов, эксперты приступают к не менее важному этапу – редактированию MX-записей. В них хранятся сведения, основываясь на которых каждое входящее письмо попадает на необходимый адрес. От количества почтовых ящиков, которыми пользуется предприятие будет зависеть скорость выполнения работ. Правильный подход к работе помогает избежать нарушений в беспрерывной работе налаженной системы обмена письмами или файлами. При необходимости, может быть выполнена не только миграция электронной корреспонденции на новые адреса. В процессе перемещается и следующее:

  • списки контактов;
  • календари;
  • данные планировщиков.

Соответственно, после успешного выполнения услуги пропадает зависимость от сторонних ресурсов. Все будущие действия будут проводиться в рамках налаженной заранее системы Office от Microsoft в рамках выбранного тарифного плана.

Отдельного внимания заслуживает внедрение гибридного развертывание. Оно актуально в случаях, когда отдельную часть писем планируется сохранять на локальных физических серверах, а другую перенаправлять в облако. Чаще всего к такому прибегают для оптимизации архивирования данных. Подобное решение оправдано: к 50 ГБ хранилища, которое передается пользователям в рамках использования почтового сервиса по подписке, можно пользоваться собственными физическими хранилищами, объем которых ограничен исключительно оборудованием компании.

Стоит понимать, что в современной IT-структуре не существует единого способа переноса почты и хранящихся в ней файловых вложений. Определение оптимальной методики потребует тщательного изучения многих параметров и доверять такую работу следует надежным организациям. Мы предлагаем полноценное консультирование и выполнение работ по миграции корпоративных почтовых ящиков на удобных для клиентов условиях. Получить дополнительную информацию, а также оставить заказ вы можете через форму обратной связи на нашем сайте.

Оформить заказ

1 + 2 =

Вас так же могут заинтересовать наши другие решения для бизнеса
Последние статьи

Что нужно учесть при миграции информационных систем в облако

Миграция информационных систем в облако – это перенос данных с физического сервера, расположенного в офисе предприятия, на виртуальный, находящийся в ЦОДе провайдера. Услуга дает возможность оптимизировать работу и сократить расходы, что увеличивает ее...

читать далее

Внедрение системы управления IT-инфраструктурой

Управление IT-инфраструктурой нацелено на удовлетворение бизнес-потребностей предприятия. Успешность функционирования систем определяется уровнем подготовки персонала или выбранной компании-аутсорсера. Основные действия на начальной стадии На первом этапе внедрения...

читать далее

Ошибки при внедрении Service Desk

Service Desk – услуга, благодаря которой можно установить контакт между поставщиками ИТ-сервисов и пользователями. При возникновении проблем клиенты обращаются в службу поддержки, а специалисты на основе полученных заявок устраняют перебои в работе систем. Основные...

читать далее
Pin It on Pinterest