Эксплуатация информационных систем

Сопровождение функционирования информационных систем – вид профессиональной деятельности, благодаря которой обеспечивается стабильная работа программного обеспечения. Оно включает в себя организацию эксплуатации (установка ПО, его настройка), а также проведение до настройки и внесение изменений (обновление и доработка при необходимости).

Многие предприятия совершают ошибку, доверяя решение этих двух задач разработчику ПО. Причина заключается в ограничении времени, предоставляемого исполнителю, вследствие чего он может выпустить в работу не до тестированную версию.

Сопровождение функционирования информационных систем

Эксплуатация информационных систем как услуга, необходимая каждой компании

Эксплуатация информационных систем как услуга

Для решения проблемы можно разделить функции сопровождения функционирования информационной системы между организациями, занимающимися эксплуатацией и внедрением. Основной задачей станет контроль работы выпущенного ПО и устранение появляющихся проблем.

Управление ресурсами предусматривает следующие действия:

  • оценка эффективности функционирования ИС;
  • установка и настройка оборудования и программного обеспечения;
  • исправление на программном уровне найденных ошибок.

При заключении контракта компания, занимающаяся эксплуатацией информационных систем, принимает на себя обязательства по качественному обслуживанию. Подписание SLA (Соглашения об уровне услуг) означает отсутствие оплаты в период, когда установленное ПО не функционировало. Вследствие этого у компании появляется интерес в корректной эксплуатации информационных систем, их стабильной работе. Возникшие трудности быстро диагностируются и устраняются.

Преимущества предоставления услуги по эксплуатации информационных систем

365Solutions предлагает полный спектр мероприятий, направленных на обеспечение нормального функционирования информационных систем. В рамках работы осуществляются следующие действия:

  • профилактика появлений нарушений в приложениях, обновление ПО и удаленное управление ними;
  • прием обращений от клиента;
  • поддержка работоспособности системы;
  • диагностика и устранение неисправностей;
  • быстрое реагирование на появление внештатных ситуаций и их решение.

365Solutions обеспечивает бесперебойное функционирование как тиражируемого ПО, так и заказного. Осуществляем техническую поддержку Microsoft Office 365, Mirosoft Azure, Microsoft Dynamics и других мировый вендоров.

Оформить заказ

6 + 13 =

Вас так же могут заинтересовать наши другие решения для бизнеса
Последние статьи

Что нужно учесть при миграции информационных систем в облако

Миграция информационных систем в облако – это перенос данных с физического сервера, расположенного в офисе предприятия, на виртуальный, находящийся в ЦОДе провайдера. Услуга дает возможность оптимизировать работу и сократить расходы, что увеличивает ее...

читать далее

Внедрение системы управления IT-инфраструктурой

Управление IT-инфраструктурой нацелено на удовлетворение бизнес-потребностей предприятия. Успешность функционирования систем определяется уровнем подготовки персонала или выбранной компании-аутсорсера. Основные действия на начальной стадии На первом этапе внедрения...

читать далее

Ошибки при внедрении Service Desk

Service Desk – услуга, благодаря которой можно установить контакт между поставщиками ИТ-сервисов и пользователями. При возникновении проблем клиенты обращаются в службу поддержки, а специалисты на основе полученных заявок устраняют перебои в работе систем. Основные...

читать далее
Pin It on Pinterest