1. /
  2. Office 365
  3. /
  4. Новое слово в дистанционной работе

Люди все чаще используют приложения для работы за пределами офиса. В особенности это актуально для тех, кто большую часть рабочего дня проводит в дороге, занимается продажами, производством, коворкингом и пр.

Подобная тенденция – усложнение работы для ИT – отделов компании, ведь как сложно настроить организацию рабочего дня сотрудника, который не появляется на своем рабочем месте. И это не считая протоколов безопасности для мобильных устройств.

Yummy yammer?

Недавно опробовал на себе, новую разработку для Office 365 – персональный менеджер Yammer. Что могу про него сказать – это новое слово в офисной работе за пределами офиса.

На кого ориентирован Yammer?

  • Работники, проводящие большую часть в дороге;
  • Менеджеры;
  • Продавцы.
  • Мерчендайзеры.
  • Работники Авиалиний.

Чем же он полезен?

Во первых, то многопрофильный мессенджер.

Во вторых, он имеет доступ ко всем данным облака.

В третьих хорошо интегрирован со всем пакетом Office 365, будь то новое приложение для создания презентаций, или программа для проверки своего расписания.

Ну и самое главное, он вполне подвергается доработкам, так как поддерживает работу с Microsoft Azure. Это значит, что любой недостающий функционал можно прикрутить самостоятельно.

Дополнительным преимуществом Yammer’а стало повышение безопасности, он использует новые зашифрованные протоколы передачи данных, что обеспечивает полную сохранность и конфиденциальность корпоративных данных.

Опробуйте Yammer самостоятельно и составьте свое персональное мнение относительно ПО!

Pin It on Pinterest